Модуль Менеджер звонков Opencart 2.x
Модуль Менеджер звонков - Callback Manager Opencart 2.x - форма заказа обратного звонка или обратной связи в popup-окне на сайте с возможностью управлять заявками в Панели управления в админке.
Назначение модуля Менеджер звонков:
- оставление заявок на звонки или форма обратной связи
- повышение конверсии интернет-магазина за счет заинтересованных клиентов
- менеджер заявок в админке Opencart 2.x
Возможности модуля Менеджер звонков:
- мультиязычные формы заказа звонка
- мигающая кнопка звонка в нижнем углу, которая привлекает внимание покупателей
- уведомление на указанный email, данные заполненых полей и адрес страницы отправки в письме
- собственные заголовки и названия полей формы
- работа на ajax, без перезагрузки страницы
- менеджер заявок в админке с
возможностью добавить комментарии и изменять статусы для заявок
- вывод менеджера звонков в Панель управления (на главную страницу админки)
- захват utm-меток с адреса (полезно при отслеживании источника перехода)
Важно. Если вам нужно еще где-то в шаблоне добавить кнопку "Заказать звонок" - пропишите код кнопки: <a class="imcallask-click" href="#">Заказать звонок в нужном файле (в этом коде важно только наличие класса с таким названием, все остальное можно менять). По клике на эту унопку также будет всплывать форма заказа обратного звонка.
Установка модуля Callback Manager:
1. В архиве несколько модулей для разных версий Opencart 2.x, распакуйте его
2. Откройте админку и установите модуль подходящий для вашей версии Опенкарт 2
3. Откройте раздел Модули > Модули, включите и перейдите к редактированию модуля, настройте его
4. Рекомендуется обновить
модификаторы в админке
Теги: модули opencart, модули ocstore, модификации opencart, модификации ocstore