Чаты, электронные письма, звонки и социальные сети в одном приложении!
В отличие от других приложений для чата на Opencart, Jivo является омниканальным.
Ну и что это значит? Это означает: живые чаты на вашем веб–сайте, чаты с клиентами в социальных сетях, сообщения на адрес электронной почты вашей компании и звонки на номер телефона в любой стране - все это доступно в одном удобном приложении JivoChat.
Все в одном месте: ваши сообщения и историю чатов можно найти в одном почтовом ящике, поэтому нет необходимости подписываться на несколько средств связи
Слишком просто: ваша команда может быстро реагировать на все запросы - вам не нужно переключаться между приложениями, чтобы отвечать по разным каналам
Усилитель продаж: вы можете удвоить свои продажи, увеличив коэффициент конверсии веб-сайта и улучшив качество обслуживания клиентов.
Как это работает? Подключение к платформе:
1) Чат в режиме реального времени:
общайтесь с новыми и текущими посетителями вашего сайта с помощью активного чата в приложении.
2) Социальные сети:
продолжайте общение в любимой социальной сети ваших клиентов.
3) Бизнес-телефон:
получите номер телефона в более чем 50 странах или активируйте любой существующий номер для совершения исходящих звонков с помощью Jivo Business Phone. Используйте профессиональные функции, такие как запись звонков, переводы, маршрутизация и многое другое.
Уникальная функция мгновенных обратных звонков побуждает ваших потенциальных клиентов звонить вам, чтобы вы могли заключить больше сделок.
4) Электронная почта:
перенаправлять электронные письма с адреса вашей компании (например info@yourcompany.com ) на почтовый ящик Jivo – ваша команда ответит быстрее, и ни одно сообщение никогда не будет пропущено.
2.3.0.2 - 3-ххх
Установите из zip-файла установщика расширений;
Перейдите к модулям
Регистрация или вход > электронная почта и пароль, активация статуса, сохранение
Готово!
Зарегистрируйтесь по ссылке и начинайте продавать!